среда, 13 марта 2013 г.

Идеи (из старых выпусков Бурды)

Недавно я будто с ума сошла - нашла сайт где выложены сканы большинства журналов Бурда, начиная с 50-го года. Ужасно стыдно заниматься этим на работе, но я - сама не своя - смотрела, смотрела, копировала картинки, прямо с головой ушла в этот своеобразный экскурс. Я была поражена до глубины души тем количеством идей, которые таит в себе то время! Если раньше я думала, что удел 50-х - только одно, а 60-х - другое, то сейчас у меня появилась возможность увидеть, как плавно менялась мода, как уходило одно и появлялось другое, какие носились фасоны, как сменялись веяния...




Нашла множество идей, хотя пока и не знаю точно, каким образом их "на глаз" воплощу.




Костюм на переднем плане - лично меня покорил с первого взгляда!

Платье - просто, изящно, зато как смотрится!

Уж не знаю, что меня в этом платье "зацепило", но что-то в нем есть!

Платье на девушке слева - жаль фото мелкое, а там довольно любопытная драпировка на талии и бедрах

Платье справа: вот вроде простой фасон, а мне нравится!

"Накидка" на бедрах, или внешняя юбка - бесполезная вроде вещь, а выглядит миленько!

Немножко в стиле Одри Хепберн - ну как же мне нравится такая длина рукава и перчатки!

Платье слева - точнее, лиф этого платья, сердечком. Кажется, недавно в Бурде было что-то похожее.

Костюмчик слева внизу: мне нравится дух костюмов Шанель, но вещи "без талии" мне не идут - я делаюсь квадратной. Тут вроде что-то похожее, и поясок очень даже в тему!

Платье слева. Лаконично до безобразия, правда? Обожаю этот вариант оформления горловины - очень женственный!

Ну и напоследок - горошек. Имеются сомнения в пользу этой ткани, но на этом фото платье нравится безумно.



П.С. С грустью отметила, насколько советская мода отстала от западной, а в некоторым смысле даже к ней и не приблизилась.

3 комментария:

  1. Платьеца очень классные. У меня есть книжка 62 года (моей пра-бабушки). Там все такие модели, жаль что нет в ней методики построения так, сказать модельных особенностей.Буду строить по Мюллеру, а там сама моделировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, заходите за наградой! http://viktorusberd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Вера,очаровательная подборка фотографий!Добро пожаловать в мир любителей ретро!:-)))Я прошлой весной открыла его для себя)))Спасибо девочкам)
    Предлагаю принять участие в игре http://alevtinaz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить